Оплата и доставка

Для приобретения товаров в нашем интернет магазине вам необходимо ознакомиться с нижеизложенной информацией об оплате и доставке:

 

1. Для жителей Украины при покупке товаров «под заказ» с доставкой 7-20 дней, действует 20% предоплата - мы хотим быть уверенны в вашем намерении приобрести желаемую продукцию.

 

2.  Доставку по Украине осуществляем с помощью почтовой службы Новая почта

 

3. Оплатить товары в статусе В НАЛИЧИЕ можно на расчетный счет предпринимателя или заказать наложенный платеж перевозчиком Новоя почта. Реквизиты для оплаты на РС присылаем в СМС, Вайбер, Телеграмм или Вотсап.

 

4. Отправляем товары по всей Украине. Возможна отправка за пределы Украины перевозчиком Fedex или EMS по предварительной 100% оплате и согласованию стоимости доставки к вам в старну.

 

5. Для жителей Запорожья и всех желающих, товары имеющиеся в наличие, можно забрать с нашего офиса по адресу: г. Запорожье, Южное шоссе 8, третий этаж, к. 60. Всегда звоните предварительно, т.к. товар находится на складе и его необходимо предварительно забрать и привезти в офис: +380965434992, +380934482321, +380954453940.

 

6. Все товары после приезда в Украину и на наш склад, тщательным образом проверяются, о чем свидетельствует 100% статистика качества наших товаров и доставки к конечному потребителю в Украине.

 

7. Если вы получили товар и есть претензия к его целостности или он по своим критериям имеет качество, которое отличается от  описания на нашем сайте, мы осуществим его возврат и полностью компенсируем стоимость. Бракованный товар подлежит замене или возврату в течении 14 дней с момента покупки. В течении 14 дней с момента покупки, целый небракованный, но использованный товар возврату не подлежит. Перед использованием убедитесь, что вам все подходит и все соотвествует вашим ожиданиям.

ВАЖНО!

* Покупатель берет на себя ответственность за контроль сроков хранения посылки в отделении Транспортной компании. Если Покупатель не забирает посылку, то на 4-5 день она автоматически возвращается к Продавцу.

 

* Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы, компании перевозчика. Если Товар поврежден в результате действия компании перевозчика необходимо составить акт повреждения с перевозчиком в момент получения товара для того чтобы получить компенсацию за поврежденный товар.

 

Подробную инструкцию о возврате смотрите в Гарантии

 

Наша цель - сделать Вас довольными покупателями. Наше намерение - это обеспечить Вас, дорогие наши друзья, современной, качественной и востребованной на кухне любой домохозяйки, бытовой техникой. Мы полностью несем ответственность за все товары, продающиеся в нашем интернет магазине, потому что знаем и чтим главный принцип успешной торговли «Довольный клиент расскажет 3 друзьям, а недовольный как минимум 10».  

 

                        +380965434992, +380954453940, (VIBER, WhatSapp, Telegram +380934482321)

                         или пишите protechukraine@gmail.com

Обговорим все детали и обязательно договоримся с вами о покупке в

                              нашем интернет магазине ПроТехника

ПроТехника, ©2012- 2024